|
|
Наверное каждый кто изучал программирование, для закрепления теории, пробовал сделать свой калькулятор.Вот и я, пытаясь освоить безплатную среду программирования Lazarus основанную на языке программирования Free Pascal , решил закрепить свои знания, и сделал вот такой калькулятор. Назвал его "Лад" - красивое слово. Ещё это сделал потому что не всё меня устраивало в обычном калькуляторе OC Windows.В общем так: Калькулятор "Лад" является безплатной программой ("Freeware") с открытым исходным кодом и распространяется по принципу "как есть" ("as is"). Ограничение: калькулятор не может одновременно проводить математические действия более чем с двумя переменными.
|
Калькулятор Лад 3.7 Есть история вычислений, большие клавиши,возможность ввода с клавиатуры,вычисление золотой пропорции, число Пи,автоматическое очищение "строки вычислений" (если уже появился результат и вы начинаете новое вычисление), и другие возможности, которые увидите при использовании калькулятора.Калькулятор Лад 4.0 Добавлена возможность сохранять 1-ю переменную, или 2-ю переменную, или результат вычисления в любую из 14 ячеек памяти.Калькулятор Лад 4.5 Добавлена возможность cохранять историю вычеслений в текстовый файл на любое место компьютера, а также открывать текстовый файл с любого места компьютера. Расширен выбор цвета формы.СправкаПри наведении мыши на некоторые кнопки калькулятора появляется контекстная подсказка, а более подробно некоторые возможности описаны далее: Вычисление Золотой Пропорции
О Золотой Пропорции или Золотом Сечении можно очень подробно узнать набрав в интернет-поисковике Золотое сечение. Золотая пропорция или золотое сечение - это определённое соотношение величин.
Горячие клавиши
|
Равно | Enter |
Удалить последний введённый символ | Backspace |
Очистить | Del |
Квадратный корень | V |
Число Пи | P |
Золотая Пропорция | Z |
Начиная с версии 4.0 и выше есть возможность сохранять 1-ю переменную, или 2-ю переменную, или результат вычисления в любую из 14 ячеек памяти.
Далее число из любой ячейки памяти можно использовать как 1-ю или 2-ю переменную в последующих вычислениях.
При нажатии на любую из 14 кнопок : - происходит следующее:
Если вы ввели только 1-ю переменную, то в память будет введено значение первой переменной.
Если вы ввели уже второе число, но ещё не нажали на кнопку , или клавишу , то в память будет введено значение второй переменной.
Если вы ввели обе переменные и нажали на кнопку , или клавишу , то в память будет введено значение результата.
Чтобы из любой ячейки памяти вставить число в переменную 1 или в переменную 2 - нажмите на нужную из 14 кнопок : - .